ГМО учителей искусства (музыка, ИЗО)

20.06.2023

План работы ММО учителей художественно-эстетического цикла на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Работа ГМО в 2024-2025 учебном году

09.04.2025

жизнь ГМО музыка ИЗО.zip (скачать)

ГМО учителей искусства

08.04.2025

07.04.2025 г. в МОУ ДПО УМЦ  прошло заседание ГМО учителей музыки и изобразительного искусства. Заключительное заседание прошло совместно с педагогами дополнительного образования  МОУ ДО «ЦВР» художественной направленности.

           Своим опытом поделился молодой специалист Жданова Виктория Романовна. Педагог рассказала и показала, как она рисует кофе на своих занятиях с детьми. Техника рисования кофейной гущей называется «кофе-арт». Во время воплощения творческой идеи на любую тему вы ощущаете яркий аромат кофе, поэтому занятие действует и как ароматерапия. Виктория Романовна показала инструменты, которыми необходимо пользоваться и  как приготовить раствор для рисования. И чтобы научиться правильно и красиво рисовать кофе, нужно следовать пошаговой инструкции.

             Затем об особенностях своей работы рассказала Голубкина Наталия Николаевна. Педагог рассказала, чем отличается ее работа с детьми от работы школьного учителя, какие трудности в работе встречаются.   Провела мастер-класс по изготовлению масленичных символов, елочной игрушки, мягкой игрушки. Наталия Николаевна показала изготовление самых простых игрушек, которые не требуют много времени.

             Для учителей музыки опытом работы поделилась Андрияненко Наталья Германовна, учитель музыки МБОУ «Оболенская СОШ». Она провела мастер-класс  «Развитие чувства ритма на уроках музыки в процессе музыкально-творческой деятельности». Одним из видов музыкально-творческой деятельности является развитие чувства ритма. Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремлённость, что необходимо в любых видах деятельности. Поэтому развитие творческих способностей (в частности чувства ритма) ребёнка было и остаётся одной из актуальных  задач музыкального воспитания. Педагог показала примеры некоторых музыкально-творческих приёмов: активное слушание музыкального произведения с использованием Бодиперкуссии; исполнение ритмических формул с использованием музыкально-ритмического парного инструмента «Клавесы»; использование нейротренажёра – мягкого шарика.

Заседание городского методического объединения прошло интересно и продуктивно.        

фото.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».