12.02.2024
Аннотация к консультации на тему:
Использование инновационных технологий в становлении слоговой структуры слова у детей с ОНР I-II уровня.
Подготовила учитель - логопед Чаликова Е.В.
В своей консультации делюсь опытом работы с детьми с ОВЗ ОНР I-II уровня. Использую в логопедической работе игровую технологию Оксаны Вайнгольц «Запуск Речи. Ранние согласные и гласные» и технологию Михайловой Е.В. «Игры по формированию слоговой структуры слова». Данные материалы позволяют в игровой форме «запустить речь» у неговорящих детей и способствуют воспроизведению простой фразы из 3-4 слов простой слоговой сложности. Технологии отличаются системным подходом вызывания звуков и звукоподражаний. Оригинальные упражнения построены на тесной связи процессов мышления, речи и моторики, что намного ускоряет речевое развитие. Творческие задания в игровой форме помогут ребенку не только перейти от понимания речи к произнесению звуков и слогов, но и скоординировать мышцы речевого аппарата, развить моторные навыки, зрительное и слуховое внимание, память, мышление, интонационную сторону речи, воображение, чувство ритма.
Практический материал может быть использован специалистами (педагогами-дефектологами, учителями-логопедами) в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения психического, речевого развития и эмоциональной сферы.
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ, ЧТОБЫ ПОСМОТЕРТЬ ВИДЕО