Консультации
02.09.2024
Формирование первоначальных навыков критического мышления и умения делать логические выводы у детей 4 -5 лет через исследовательскую деятельность
20.09.2024
В данной консультации
понятие «критическое мышление» раскрывается через организацию наблюдений за
сезонными изменениями в природе. Руководство наблюдениями даёт возможность
научить дошкольников выделять самые различные признаки объектов природы и
ориентироваться в наиболее значимых, обнаруживать через них взаимосвязь явлений
неживой природы. В процессе проведенной работы дошкольники учились: наблюдать, задавать самостоятельно вопросы,
сравнивать и классифицировать, высказывать предположения
и делать выводы.

Подвижная игра как средство формирования социальных компетенций детей дошкольного возраста
Эффективные технологии для формирования основ функциональной грамотности в работе музыкального руководителя
Формирование социальных навыков у детей младшего возраста в рамках семейного клуба «Маленькие помощники»
23.12.2024

Консультация «Формирование социальных навыков у детей младшего
возраста в рамках семейного клуба «Маленькие помощники». В данной
консультации раскрывается тема
развития социальных навыков у детей 3-4 лет через трудовую деятельность и взаимодействия
с семьями воспитанников.
Общая тема заседаний семейного клуба
«Трудовое воспитание дошкольника». Работа клуба построена по тематическим блокам. Более подробно об
этом рассказывается в консультации. В
рамках тесного взаимодействия с родителями дошкольники учатся выполнять простые
трудовые поручения, оказывать помощь сверстникам, работать в коллективе.
Ответьте на 3 вопроса
https://forms.gle/Qdoa338PiGkzzXME9
Педагогические условия формирования предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
23.12.2024
Консультация на тему: «Педагогические условия формирования
предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста посредством
экологического воспитания». Педагогами
дошкольного отделения «Яблонька» МБОУ «Эффективная школа» представлены формы
работы по освоению детьми закономерностей окружающего мира, механизмы развития
у детей любознательности, познавательной активности, интереса к поисковой
деятельности, опыт применения педагогических технологий и другие элементы по
формированию предпосылок естественно-научной грамотности.
Проект по формированию читательской грамотности в подготовительной группе "Мир старинных слов"
Формирование предпосылок функциональной грамотности в рамках реализации Международной программы "Эко-школы/Зеленый флаг " и Всероссийского природоохранного проекта «Эколята-дошколята»
23.12.2024
Данный материал будет представлять интерес:
для воспитателей, старших воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей. В материале рассматривается опыт формирования предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности детей дошкольного возраста. В работе по программе «Эко-школы/Зеленый флаг» успешно используются эффективные средства экологического образования детей:
1.Межвозрастное взаимодействие.
2. Игры-медитации.
3. Кубики Блума.
4. Организация детско-родительского
сообщества.
5. Практико-ориентированные проекты.
Формирование предпосылок функциональной грамотности в рамках реализации Международной программы "Эко-школы/Зеленый флаг " и Всероссийского природоохранного проекта «Эколята-дошколята»
23.12.2024
Аннотация: данный материал будет представлять интерес:
для воспитателей, старших воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей. В материале рассматривается опыт формирования предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности детей дошкольного возраста. В работе по программе «Эко-школы/Зеленый флаг» успешно используются эффективные средства экологического образования детей:
- Межвозрастное взаимодействие.
- Игры-медитации.
- Кубики Блума.
- Организация детско-родительского сообщества.
- Практико-ориентированные проекты.

- Какие средства наиболее эффективны при формировании предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности у дошкольников?
- Как организовать детско-родительское сообщество экологической направленности?
- Назовите трудности, которые могут
возникнуть при совместной деятельности с родителями? Как их можно избежать?