Консультации

02.09.2024

Системно-деятельностный подход в формировании основ финансовой грамотности

20.09.2024

2024-12-09_13-59-19.png

Формирование первоначальных навыков критического мышления и умения делать логические выводы у детей 4 -5 лет через исследовательскую деятельность

20.09.2024

В данной консультации понятие «критическое мышление» раскрывается через организацию наблюдений за сезонными изменениями в природе. Руководство наблюдениями даёт возможность научить дошкольников выделять самые различные признаки объектов природы и ориентироваться в наиболее значимых, обнаруживать через них взаимосвязь явлений неживой природы. В процессе проведенной работы дошкольники учились: наблюдать, задавать самостоятельно  вопросы,   сравнивать  и классифицировать, высказывать предположения и делать выводы.

Слайд1.jpg

Формирование функциональной грамотности путем коррекционного воздействия на детей с ОНР

Подвижная игра как средство формирования социальных компетенций детей дошкольного возраста

Музыка, как фактор экологического воспитания дошкольников

20.09.2024

Чежегова.png

Эффективные технологии для формирования основ функциональной грамотности в работе музыкального руководителя

25.10.2024

2024-12-09_14-35-50.png

Игровая ситуация на социализацию детей дошкольного возраста в двигательнной деятельности

23.12.2024

2025-01-27_11-45-53.png

Формирование социальных навыков у детей младшего возраста в рамках семейного клуба «Маленькие помощники»

23.12.2024

++ДГ

Консультация «Формирование социальных навыков у детей младшего возраста в рамках семейного клуба «Маленькие помощники». В данной консультации раскрывается тема развития социальных навыков у детей 3-4 лет через трудовую деятельность и взаимодействия с семьями воспитанников.  Общая тема заседаний семейного клуба «Трудовое воспитание дошкольника». Работа клуба построена по тематическим блокам. Более подробно об этом рассказывается в консультации.  В рамках тесного взаимодействия с родителями дошкольники учатся выполнять простые трудовые поручения, оказывать помощь сверстникам, работать в коллективе. 

Ответьте на 3 вопроса 

https://forms.gle/Qdoa338PiGkzzXME9

 

Педагогические условия формирования предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания

23.12.2024

Консультация на тему: «Педагогические условия формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания».  Педагогами дошкольного отделения «Яблонька» МБОУ «Эффективная школа» представлены формы работы по освоению детьми закономерностей окружающего мира, механизмы развития у детей любознательности, познавательной активности, интереса к поисковой деятельности, опыт применения педагогических технологий и другие элементы по формированию предпосылок естественно-научной грамотности.


2025-01-27_11-43-33.png

Проект по формированию читательской грамотности в подготовительной группе "Мир старинных слов"

21.12.2024Хочу такой сайт

2025-02-16_16-16-35.png

Формирование предпосылок функциональной грамотности в рамках реализации Международной программы "Эко-школы/Зеленый флаг " и Всероссийского природоохранного проекта «Эколята-дошколята»

23.12.2024

Данный материал будет представлять интерес:

для воспитателей, старших воспитателей, педагогов дополнительного образования  и родителей. В  материале рассматривается опыт  формирования предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности детей дошкольного возраста. В работе по   программе «Эко-школы/Зеленый флаг» успешно  используются  эффективные средства экологического образования детей:

      1.Межвозрастное  взаимодействие.

      2. Игры-медитации.

      3. Кубики Блума.

      4. Организация детско-родительского сообщества.

      5. Практико-ориентированные проекты.

       Реализация интерактивных форм и средств экологической направленности позволяет педагогу создать предпосылки научно-практической грамотности дошкольника, а также помочь детям в вопросах экологизации.

Формирование предпосылок функциональной грамотности в рамках реализации Международной программы "Эко-школы/Зеленый флаг " и Всероссийского природоохранного проекта «Эколята-дошколята»

23.12.2024

Аннотация: данный материал будет представлять интерес:

для воспитателей, старших воспитателей, педагогов дополнительного образования  и родителей. В  материале рассматривается опыт формирования предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности детей дошкольного возраста. В работе по   программе «Эко-школы/Зеленый флаг» успешно  используются  эффективные средства экологического образования детей:

  1. Межвозрастное  взаимодействие.
  2. Игры-медитации.
  3. Кубики Блума.
  4. Организация детско-родительского сообщества.
  5. Практико-ориентированные проекты.

       Реализация интерактивных форм и средств экологической направленности позволяет педагогу создать предпосылки научно-практической грамотности дошкольника, а также помочь детям в вопросах экологизации.

2025-02-02_12-36-31.png

Вопросы

  1. Какие средства наиболее эффективны при формировании предпосылок естественно – научной (экологической) грамотности у дошкольников?
  2. Как организовать детско-родительское сообщество экологической направленности?
  3. Назовите трудности, которые могут возникнуть при совместной деятельности с родителями? Как их можно избежать? 

Педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений

20.01.2025

2025-02-18_00-04-01.png
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».